Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

октября 21, 2008

"Академическая тряпочка". Урок №3, №4.

Итак... мой первый опыт рисования складок ткани по науке, он же первый опыт рисования тушью и пером.
Непростое это оказалось дело. Во-первых, надо не обсчитаться в количестве складок, во-вторых, решить какие из них случайные (плохо отгладили), а какие "настоящие", в-третьих, понять какие из настоящих будут на переднем плане, а какие - на заднем. Ну и под занавес чисто техническая проблема "левшей" - перья имеют скос, и обычно он сделан под "правшу". Решение - либо покупать перья для левшей (они существуют, но не очень доступны), либо просто переворачивать обычное перо.
Наложение штрихов тоже оказалось заковыристой задачей. Штрих должен быть разнообразным, но по началу почему-то все равно получается скучный забор. Надо тренироваться и мысль о разнообразии все время держать в голове. В качестве образца смотреть гравюры Рембранта.
Кроме того, в процессе выведения отдельных частей драпировки на передний план, композиция начинает ползти по листу. За этим тоже надо следить, а лучше заложить эти "поползновения" при первоначальной компоновке в лист.
Мне ещё работать и работать над собой:)
Отправить комментарий