Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

октября 17, 2008

То ли сиквел, то ли приквел...


"Письмо" стало то ли сиквелом, то ли приквелом к работе "Подсолнухи. Рынок Экс-ан-Прованс". Франция, Прованс, залитый солнцем рынок. Овощи, фрукты, цветы... Девушка в голубом платье с письмом, зажатым в спрятанной за спиной руке. Что это за письмо? Должно быть, что-то интересное, раз она пытается его скрыть. Кто его передал? Возможно, тот господин с тросточкой в глубине площади. Как-то он выделяется своим щегольским нарядом, тростью и цилиндром среди рыночной толпы.
Общая композиция и цветовая гамма напоминают "Подсолнухи. Рынок Экс-ан-Прованс". Зачем я вновь обратилась к этому сюжету? Хотелось солнца, тепла, аромата овощей и фруктов. Атмосферы небольшого южно-европейского городка. А еще мне просто нравится писать подсолнухи.
В "Письме" я вернулась на ту же рыночную площадь, что и в "Подсолнухах", но немного в другое время и при других обстоятельствах.
Картина писалась не сказать, что легко, но с удовольствием. Кроме того, она послужила решающим толчком для принятия мной одного важного решения.

"Письмо. Рынок Экс-ан-Прованс."
2008г.
Темпера ПВА, холст на картоне, 20х30см.
Отправить комментарий