Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

февраля 23, 2016

Как бы маргаритки...


Ха-ха! При ближайшем рассмотрении маргаритки оказалась... мини-хризантемами. Не знаю, как так вышло у парижских вышивальщиц, но сравнительный анализ вышивки и содержимого цветочного горшка с упомянутыми выше хризантемами оказался более чем убедительным. Так что не буду зря пенять на нелётную погоду и собственную лень, маргариток я не достала, зато еще в пятницу случайно разжилась этим очаровательным жизнерадостным кустиком. Прям как чувствовала;) И фотосессия состоялась!

Маргаритки, они же хризантемки (кто их там в Париже разберет), в напёрстках я вышила сразу после нового года и довольно шустро (хорошенькие они все-таки), а дальше была эпопея с заказом машинки, поисками молнии,.. потом случилась хорошая погода и много других дел. Забуксовавший было прогресс смог подтолкнуть только больничный, и я, наконец, оформила эту прелесть в виде небольшой косметички. От оригинального французского дизайна умыкнула только форму и идею кружева с ленточкой. А вот маленькая Эйфелева башня уже моя личная история, так же как и вышитая бирочка "Vintage Stories" на обратной стороне. Чёрт! Бирочка мне особенно нравится:)))
Вот такие маргаритки-хризантемки.

Косметичка "Маргаритки" 
Лён, хлопок. 19 x 15см
дизайн вышивки "Les brodeuses Parisiennes"
2016г.

Комментариев нет: