Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

февраля 17, 2016

Fait main...

Наконец-то мои французские штучки... М-ммм, сама никак на них не нагляжусь:) Вроде бы все такое простенькое, но в то же время само очарование. И по льну так приятно вышивается. Но доделать смогла только засев на больничный с зубами мудрости. Зато теперь можно абсолютно законно и от души предаваться легкомыслию и прочей чепухе:))) Вот швы снимут, и уж я предамся, ха-ха!
Вернемся к вышивкам... пока я их не оформила. Идея есть, но нужно время, которого опять нет, зубов мудрости тоже больше не осталось, так что, как сложится. Но еще один неоспоримый плюс вышивки в том, что она не занимает много места. Так что пусть отлежится, а там уж и я с силами соберусь.
За время больничного, вернее, между поездками к хирургу и питиём таблеток, наконец обкатала швейную машинку (м-да, шила "на колёсах":))). Мне все еще стрёмно от ее пластмассовости, но ведет она себя покладисто. Плод трудов моих выглядит вполне себе симпатично, но пока что не отснят. Для фотосессии нужны маргаритки... Да, именно маргаритки, без них нельзя! И ведь видела их в субботу на цветочном рынке в Тюбингене, но поленилась таскаться с ними пока гуляли. Теперь вся надежда на наших субботних фермеров, иначе придется ехать в OBI, а оттуда я привезу сразу клумбу:)))

Дизайн Les brodeuses parisiennes
Лён, мулине
2016

Комментариев нет: