Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

октября 01, 2015

Les Brodeuses Parisiennes и я...

Осеннюю композицию на подоконнике я собрала еще две недели назад. Так что теперь, можно с чувством исполненного долга уютно засесть на диване, натянув по самую шею любимый плед. Но руки-то... руки покою не дают:))) Нашла новый старый, хорошо забытый "наркотик" - вышивка. Началось всё как всегда с невинного просмотра блогов за послеобеденным кофе, а закончилось на сайте Les Brodeuses Parisiennes тихим поскуливанием хомяка "хочу всё это". Те, кто в курсе, что это за марка, могут дальше не читать, у меня стандартная симптоматика неофита. А для остальных поясню, это такая небольшая французская фирма, производящаяся дизайны вышивок. Очень красивые дизайны. Очень-очень... 
Вышиваю я давно и эпизодически периодически, но почему-то всё больше шерстью по канве. Вышивать нитками мулине меня научила когда-то ещё в нежном детстве моя бабушка. Крестик, гладь, рококо. (Образование было разностороннее:)) Был у нас черный хлопковый мешочек с мулине, расшитый ещё прабабушкой, и батистовые платочки. В общем, опыт с мулине у меня был. Но вот мулине и лён... О-ооо, это оказалось шикарное сочетание. И вот почему. 
Мне нравится вышивать, но куда потом девать эти картины на канве, которую надо зашивать полностью, я ума не приложу. На стенах такое не люблю. А со льном куда больше пространства для манёвров. Это могут быть и салфетки, и сумочки и куча всего другого, что совсем не надо зашивать полностью и вешать на стену, но можно использовать в быту. 
И тут меня как обычно торкнуло. Завладев желанной схемой, поскакала в припрыжку покупать нитки по ключу и льняные салфетки. Удивительное дело, но все нашлось, и именно такое, как я хотела. Салфетки цапнула аж две (ох уж эта моя жадность:)). С номерами ниток пришлось повозиться с табличкой соответствий, но тоже все по ощущениям удачно подобрала. В общем, я вчера начала рождественскую салфетку, закончу... к Рождеству, надеюсь, что католическому:)))

Осенняя композиция с совой.
Материалы из магазина Depot и нашего леса
2015г.

Комментариев нет: