Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

сентября 29, 2015

Пляжные домики на Атлантике

Не прошло и... а не все ли равно сколько:) Я иногда долго запрягаю, зато быстро еду. Идея акварельной серии для одной из комнат дома носилась в моей беспокойной голове воздухе давно. Но никакой конкретики в идее не было, я хранила спокойствие, просто ожидая подробностей от мироздания. И в конце концов они объявились. На Ксюшиных фото с устричного фестиваля в Whitstable. Белый, голубой; домики, лодки. Но там все было очень ярко, а хотелось поспокойней. И все же домики на берегу стали лейтмотивом...

Акварели нарисованы всего тремя красками кобальтом сининим, ультрамарином и жженой умброй. Рисунки стилизованы, в них нет никакой претензии на реализм. Зато в них много бодрящей свежести океана, ветра и легкости, но в то же время все эти стихии заболиво обернуты ощущением уюта тихой бухты. Нарисовала быстро, собственно, как всегда, когда знаю, чего хочу. Тут же нашлась и рама...

А потом пришел А., посмотрел и сказал, что тоже хочет нарисовать что-нибудь в эту серию и подмешать в мои работы. Пусть общественность гадает, кто что нарисовал. Мысль понравилась мне настолько, что я согласилась потесниться в раме и поделиться стеной, а то у нас дом уже как-будто моя персональная выставочая галерея. Но я же теперь не одна бумагу перевожу:)))
Так мы и сделали. Так что на фото не только мои акварели, подписей нет, гадайте;)

P.S. Наверное, настал момент наведаться на океан...

"Пляжные домики на Атлантике"
Акварель, бумага
2015г.

Комментариев нет: