Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

октября 19, 2015

365 дней креатива

Помнится, год назад меня здорово торкнуло на тему декупажа и прочего рукоделия, собственно процесс в той или иной форме продолжается и по сей день, к тому же атмосфера нефти и газа творчества оказалась заразной, мастерскую теперь приходится делить на двоих... Как мы вообще без нее раньше жили?!
И тем не менее, тем не менее... что же мы имеем в сухом остатке за год отвязного креатива:) За эти 365 дней я освоила множество разных техник, испортила не слишком много салфеток и ткани, сделала кучу проектов еще не все, что хотела, кое-что продала, кое-что раздарила, снова взялась за живопись, получила море удовольствия:) И самое интересное, вопреки ожиданиям многих, пришла к выводу, что бросить всё и заняться исключительно хэндмейдом - это бред сивой кобылы. Очень меня этот вопрос занимал и волновал, прочитала ворох всякой макулатуры от бывших офисных барышень, декретных матерей, а ныне крутых рукодельниц. Резюме: девки, просто в самом начале не ту профессию выбрали, вот и всё. Хорошо, что догадались и сменили, теперь у них гармония. 
Я свою профессию осознанно не выбирала, хотя еще в нежном детстве с энтузиазмом лепила программки запуска ракет на бейсике, (ха-ха, славбогу, сейчас все же не для ракет прогаю:)) Профессия как-то сама меня нашла, я пыталась ей пару раз изменить, но без нее, как выяснилось, не могу. Мозги, если они есть, должны тренироваться. Точка. За этот пункт программы как раз отвечает работа, по сути дающая возможность удовлетворять собственное любопытство за конторский счет. Кстати, только переезд открыл мне всю прелесть программерской деятельности: политическая география никак не властна над ценностью моих знаний, будь я доктором или юристом, все было бы куда как сложнее. 
А хэндмейд, он не требует выдающихся умственных способностей. Сноровки и таланта - да, но не аналического мышления:) Зато это, наверное, один из лучших способов внутренне расслабиться и освободить голову... кстати, это работает, даже если руки из жо**.
Таким образом, вопрос профессии перешел для меня в несколько другую плоскость: сколько времени я хочу уделять программированию и сколько хэндмейду. Сорок часов в неделю на программерство - это, на мой взгляд, явно больше, чем требуется. Но шить зайцев и обклеивать коробки днями напролет... мозг разгладится до неприличия. 
Обдумываю приемлемое для всех решение за вышиванием рождественской салфетки... Кстати, ее progress bar показывает ровно 50% :) 

Комментариев нет: