Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

июля 21, 2015

Про работу...

... вообще, когда я заводила этот бложек, то я как раз таки про работу тут писать не собиралась. Но с тех пор, как говорится, много воды утекло. 
Сегодня у меня было собеседование по персональнольному развитию на работе... Что любопытно, по сравнению с предыдущей фирмой, где это было по моим ощущениям больше формальностью, тут все это как-то ближе к жизни и к делу. Может от того, что фирма меньше и все у всех на виду; может потому что шеф - хороший человек и слегка экстремал, не побоявшийся взять на работу девушку иностранку "призывного возраста":)
В общем, обсудили мы мою бурную деятельность за год, все довольны результатами, коллектив признает меня экспертом по используемому у нас фреймворку. 
- Так, может,.. перейдем потихоньку к руководству?
- Спасибо, но нет.
- Так был же опыт...
- Потому и нет:)
Мы обсуждаем этот вопрос с регулярность где-то раз в полгода-год с момента моего собеседования при приеме на работу и каждый раз ответ "нет". Только устраиваясь на работу, я не собиралась руководить из соображений языка. Как я могу ставить задачи команде, если не могу эти задачи грамотно сформулировать. Со временем я начала говорить, может, не сильно грамотнее, зато намного увереннее. Но по поводу руководства год назад все равно сомневалась.
- Ну вот мы сидим, разговариваем и прекрасно понимаем друг друга. Почему же теперь нет?
- Я поняла, что я этого не хочу.
Каждый день я прихожу на работу, говорю всем guten morgen, и дальше имею божественную возможность 8 часов общаться только с монитором. Если мне хочется, я пойду за компанию обедать, если не хочется - не пойду. А вот на совещание назначенное мной же, я не пойти не смогу, так же как и не смогу отменить телефонные звонки и прочии коммуникации... Я человек настроения, сегодня я - душка, а завтра - "не подходи, убьет". На качестве кода это не сказывается, а вот коммуникациям шах и мат... Тогда зачем себя насиловать? Ради роста?
Буквально на днях, обсуждали рабочие темы с бывшей коллегой. И она несколько раз повторила, что для нее в первую очередь важен рост в любой ее деятельности и особенно в работе. Мысль более чем здравая, и коллега бодро идет вверх по управленческой лестнице. Может у меня регресс??? Вот человеку нравится разруливать проблемы в проекте, у нее от этого драйв. Я ж такое тоже делала. И по собственному опыту знаю, что самые неприятные проблемы в проекте возникают от того, что на одной из сторон есть напыщенный идиот, которому по ряду соображений нельзя говорить, что он идиот. И со временем, я поняла, мне не нравится тратить мое время на таких товарищей, даже во благо проекта. Для меня лично разрешение подобных сложностей вызывает не драйв, а констатацию того, что в мире на одного напыщенного идиота больше. Я уж молчу про то, что у немцев вообще совершенно другое восприятие конфликта и поведение в подобных ситуациях. Меня радует когда, клиенты пишут, что интерфейс начиная с новой версии нравится им все больше и больше:)
Так а что все же с ростом? Может у меня "дауншифт в немецкой деревне":)))??? Рост бывает разный... Раньше мне казалость, что управленческое направление это моё, а сейчас я понимаю, что мне важнее собственное спокойствие и соблюдение в первую очередь моих личных интересов. Я ушла в технологии. У меня получается, мне дают возможность учиться и у меня есть время на кукол и лейки.
И да, меня можно поздравить с очередным повышением:)

Комментариев нет: