Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

июля 28, 2015

х-летние советуют (х-10)-летним...

Наткнулась тут в очередной на просторах сети на пачку статей "х-летние советуют (х-10)-летним" из серии #доморощеннаяпсихология и #хозяйкеназаметку. Почитала, посмеялась. Редкостная чепуха, ориентированная, естественно, на тёток женский круг читателей, а временами еще так драматично и напыщенно высосанная из пальца выстраданная. Увы-увы, но никто из нас еще не произносил сакраментальной фразы "а мама-то была права", предварительно не совершив эмпирической проверки пресловутого маминого утверждения (и не надо говорить, что вы не лизали в детстве металл на морозе:))))) Так что забавно, конечно, читать эти "наставления", особенно учитывая тот момент, что если бы все эти х-летние в свое время не собрали бы все положенные грабли, включая железки на морозе;), то великая сила жизненного опыта так бы их и не настигла:))) Но меня всё это занудство философство навело на одну мысль, а что я сама могла бы себе пожелать, будь у меня возможность отправить послание в прошлое... Я нацарапала бы, пожалуй, следующее: "Ты - молодец! Верь в себя и никогда не сдавайся!". И послание это было бы актуально и в мои 10 лет, и в 20, и сейчас. Детскими болезнями лучше переболеть в детстве, для взрослых они чреваты осложнениями. Та же история с ошибками и проблемами - их лучше совершать и решать вовремя. Если бы я не сделала все, что сделала, или сделала бы это "правильно", я была бы, возможно, не менее счастливым человеком, чем я есть теперь, но совершенно другим. Ни советы родителей, ни чей-то опыт, а только мы сами делаем себя. Каждый должен найти все полагающиеся грабли сам и, коль уж сумеет, сделать соответствующие выводы о своем поведение. А лучший возраст - это тот, который здесь и сейчас (прыщи наконец прошли, немощь еще не настала:)))
P.S. И даже до такого простого открытия, что лучше читать биографии незаурядных представителей рода человеческого, чем всякую хню в интернете, каждый должен дойти сам!;) 

Комментариев нет: