Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

января 04, 2019

2019

Очень умиротворяющим оказался этот новый год. С пушистой елкой, шампанским шампанским, но без традиционной суеты и хлопот. Налепили пельменей, обсудили всё на свете, послушали концерт Би-2, посмотрели с хвостатыми товарищами салют с мансарды. И даже оливье растянулся всего на 2 дня:)))
Кто-то говорит, что с возрастом пропадает ощущение праздника из детства. Но ведь и мы растем, и ощущения меняются. Волшебство никуда не уходит, просто за него теперь отвечаем мы сами. И тут уж кто, что может, тот, то и наколдует;) Моя магия начинается с ёлки, стопки открыток и кило мандарин, а глинтвейн и поиск подарков закрепляют полученный эффект. В этом году добавился еще и чудесный зимний Стокгольм. Переливающийся огнями, покрытый снегом,.. я хотела туда именно зимой. И без месяца полгода ожидания стоили того. Стокгольм меня заколдовал. 
Не иначе как ветер с Балтики или озера Меларен нашептал мне одну интересную мысль. Тот кто однажды уместил свой мир в чемодане, не сможет вечно сидеть на одном месте, каким бы уютным и обжитым оно не было. За первым холмом есть второй, а за ним горы или океан. Мысль мне очень понравилась и не мне одной:)

Комментариев нет: