Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

ноября 07, 2018

Записки юного натуралиста

Мой eco-friendly эксперимент продолжается... и, как говорится, на ловца и зверь бежит. Деревенский супермаркет начал отпускать мясо, колбасу и сыр в тару покупателей. Кстати, эти хитрые товарищи тут же подогнали пластиковые контейнеры и сетки для фруктов, которые можно приобрести прямо там же. Маркетологи;) Но мясо в пластик... э-эээ, нет. Я стала счастливой обладательницей парочки стальных контейнеров и теперь покупаю всё в них. К тому же у стальных крышек ничего не отламывается в отличие от пластиковых.
Из нового опробовала восковые салфетки вместо пищевой пленки. Оказалось очень даже. Для моих целей, закрыть миску или завернуть половинку авокадо, прекрасно подходит.
В ванной тоже парочка нововведений. Ватные палочки на бумажной основе и многоразовые косметические диски. Палочки свободно продаются в DM и Rossmann, стоят почти так же как пластиковые, т.е. намного дешевле бамбуковых (откуда вообще берется столько бамбука??? и что едят панды???). Диски сшила сама из мягкой ткани для полотенец, получилось значительно дешевле, чем покупать. Из остатков ткани нашила еще дисков и теперь распродаю (хорошо, что не все такие жадные как я;)), т.е. тут я даже в плюсе:) Пользоваться удобно, какой-то суперстойкой косметики у меня нет, а обычная тушь легко сходит и не оставляет следов. Ну и раз в неделю стирка при высокой температуре из соображений гигиены. Из этих же соображений больше никаких замен одноразового многоразовым в этой области не делала:)
Из забавного: изучала тут состав моющих средств от фирмы Frosch и не нашла различий между универсальным моющим средством и средством для туалета (ну кроме формы бутылки). Универсальное и правда оказалось универсальным:))) Вообще, с "зеленой химией" всё как-то неоднозначно... она ощутимо дороже, упаковка часто просто пластиковая, а если перерабатываемая добавляем еще к цене, выбор производителей очень маленький (и на одного из них у меня аллергия). С другой стороны, перейти на соду и уксус я не готова... 
Самой неоднозначной в моем эксперименте на данный момент оказалась тема с капсулами для кофе машины. Многоразовые стальные с заклейками из алюминия прекрасно подходят к машине, но кофе... в общем, кофе надо подбирать. Если не подберу, то заменю одноразовыми полностью алюминиевыми. Плюс многоразовых, можно сделать кофе с любимыми специями, но кофе... сам кофе, прости меня Жорж Клуни.
Эксперимент продолжается. А экологичней всех у нас, конечно, коты с их древесным наполнителем, едой в жестяных банках и деревянными игрушками:)))

Комментариев нет: