Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

февраля 22, 2017

Вот уже второй месяц я разве что только не сплю пристегнутой к сноуборду. Давно у меня не было такой снежной зимы, такого количества горных пиков и такой прокаченной попы. Как говорит одна наша подружка, такой попой орехи колоть можно. Я и сама как-то немного удивлена столько бурной спортивной жизнью и тем фактом, что я как горная коза скачу по снежным склонам... Добавим к этому еще станок два раза в неделю. 
И как-то оно хорошо,.. работа в последнее время ушла на второй план и стала чем-то эпизодическим между сбором/разбором чемодана/сумки со спортивным барахлом, просмотром видео со склонов и из балетных классов и чтением книжек в том числе мемуаров Кшесинской. Решила в свете случившейся истерии по поводу фильма почитать первоисточник. Фильм смотреть все равно не буду - не люблю жанр "исторических спекуляций". Мемуары, пусть даже с авторскими привираниями и недомолвками, куда интереснее режиссёрских измышлений по поводу. И хотя словом великие балерины владеют не столь искусно как телом, но про будни императорского балета и парижскую студию почитать все равно занятно.  
Намедни вдруг случился хоум-офис и я наконец увидела свой сад при свете дня. Меня ждал приятный сюрприз - проклюнулись все первоцветы и они собираются цвести. А значит, внутреннее чутье меня не подвело и весна началась не только в магазине, куда стали охапками привозить тюльпаны и гиацинты, но и в окружающем мире тоже. Хотя я последнее время все больше снег видела:) А весенние цветы... да, я их маниакально люблю и покупаю регулярно, хотя последний раз брала прицельно для фотосессии.
Пару недель назад наконец закончила сумку для балета. Давно хотела сделать вышивку с парижской оперой и парой пуант от моих обожаемых Les Brodeuses Parisiennes, а тут такая оказия. И где только эта вышивка с прошлого декабря со мной ни побывала... и на Фуэртавентуре, и в Шварцвальде, и в Австрии. Очень нравится мне сочетание фетра и вышитого льна. 
И вот всё наконец доделано, сшито и отснято в стиле "жизнь в розовом свете". Кстати, забавно, что получилось так розово... ведь все содержимое сумки черное как ночь. Розовая пачка в романтическом одиночестве ждет своего часа в шкафу, а заниматься я люблю исключительно в черном. Растяжка и шаг стали значительно лучше, и появилась идея одного хулиганского проекта на лето. А впрочем, впереди еще весна... нарциссы и крокусы, гости, новые вышивки и книжки... и приятное ожидаение маленького чуда.

Les brodeuses parisiennes
"Opéra"
Лён, мулине
2017г.

Комментариев нет: