Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

июля 07, 2016

Я пчела Майя


Итак, какая неожиданность, идея осмысленного восстановления заполученного мной сада основательно захватила мое сознание. Я сдалась и сегодня вместо обеда посетила обожаемый Wittwer как бы пища духовная. Долго методично перебирала книги на полке по садоводству, потом не менее методично пролистала все отобранные экземпляры (все это уже было лучше обеда) и остановилась на Garten Basics - мини-энциклопедия для тех, кто в прошлый раз копал на даче в детстве. Энциклопедия, потому что в ней описаны все 4 садоводческих сезона, мини, потому что влезает в сумку, которой можно разве что нанести черепно-мозговую травму средней тяжести.
Изначально ничего бумажного покупать не планировала, думала "а я погуглю". Но... издержки отечественного образования-воспитания не задушишь не убьёшь: нужна информация - ищи книгу. А потом, вы держали в руках эту плотную бархатистую бумагу?! Вдыхали свежий типографский запах?! Я начинаю терять контроль уже где-то в этом месте. Видели эти фото с цветочками, примеры раскладок клумб, сезонные таблицы, что когда сажать, поливать, не трогать - пусть само засохнет... 
В общем, я давно заметила, что все мои великие дела начинаются походом в книжный - этакая научная форма благословения. Погуглить можно детали, а общее представление - лучше с книгой, которую даже просто листать приятно. Так что, ближайшие несколько поездок с/на работу буду поглощена вопросами организации процесса и пространства сада, а дальше можно будет предметно планировать сначала на бумажке - в каком углу какие кусты, цветочки, травки сажать:) 
Пока я за вариант "цветочки-травки"... хотя мысль о клубнике, помидорках черри и кабачках цуккини застенчиво мнется в углу сознания. А еще хочу бамбук... Но как я уже вычитала в новой книге, спонтанность в этом деле не приветствуется, тщательно продуманный план посадок - залог успеха. К тому же, я уже давно так глобально не копала... кто знает, какой из меня садовод:)

Ну и что-то мне подсказывает, что садовый гипермаркет в пяти километрах от нового дома, наконец поможет мне перебороть отвращение к самостоятельным поездкам на машине. 

Комментариев нет: