Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

мая 13, 2016

Про сексизм и не только;)

О да, на днях у меня случилась одна занятная встреча... с сексизмом, хе-хе:) Последний раз мы видились с ним где-то курсе на третьем универа. Но это был технический вуз, техническая специальность и просто такие правила игры. Носишь юбку - докажи, что ты на своем месте. И хотя юбок девочки почти не носили, потому что это сразу минус колготки - такая у нас там была весёлая мебель, но к четвертому году обучения, все кто сдал ТОЭ и лабы Николаю Васильевичу Соловьеву признавались людьми с наличием интеллекта безотносительно пола. Да, это был такой "интеллектуальный сексизм", но обиду или неуважение по отношению к преподавателям он, как правило, не вызывал. Тем более, что ситуация в течение семестра обычно быстро менялась в лучшую сторону. Да и преподы были зачастую умнее нас, а не просто старше. Прям ностальгия даже:) Ну а дальше все вообще как-то сошло на нет, хотя мужская профессия, по большей части мужской коллектив, хуже того программисты... Но как-то нет, не сталкивалась, не вылезало. 
И вот позавчера, в совершенно левой сфере человеческой деятельности мне лично сообщили, что я "делаю это как девочка" с явным негативным упором на мою половую принадлежность. Не нашлась, что на это ответить кроме как: "Обалдеть, ты заметил, что я женщина!". Успехи мои, и правда, пока скромные, хотя скорее в силу отсутствия опыта, нежели пола. Но самое занятное в другом. Ситуация ерундовая, не ракеты мы с этим товарищем в космос запускаем. И не пмс у меня:))) И слова - просто неудачная шутка. Но вся наша жизнь состоит из мелочей. Одна фраза может заставить взглянуть на ситуацию и человека совершенно иначе. Стоило ему ляпнуть эту глупость, и я тут же непроизвольно сравнила нас, что до этого даже не приходило мне в голову. Он проиграл. Просто слил. И я перестала его уважать. Как отрезало. Нет уважения - ничего нет. Теперь я вижу просто ограниченного, скучного дядьку, который как-то делает свое дело, не сказать, что феерично. А я не хочу и не буду иметь с ним ничего общего. Может он, конечно, шифрующийся интеллектуал с богатым духовным миром, но уже не для меня. И это печально, потому что общаться всегда приятнее с интересными людьми.
Поразил же меня не сексизм, а то как быстро человек может вызвать разочарование в себе всего лишь парой слов в неудачный момент. И хотя с этим я сталкиваюсь куда чаще, чем с пресловутым сексизмом, но не устаю удивляться глупости человеческой.

Комментариев нет: