Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

марта 21, 2019

Shopping 2.0 или лень - двигатель прогресса

Уже давно я почти всё покупаю в интернете. Из реальных магазинов долгое время оставался только продуктовый. Походы в который я всё пыталась оптимизировать, но в итоге полностью сменила концепт.
На самом деле, если бы товарищи вели себя прилично, то может я бы и дальше еще туда бегала, но всё сложилось, как сложилось. Супермаркет попытался стать экологичней и внедрить продажи в тару клиентов, но упёрся с одной стороны в непонимание поставленной задачи собственным персоналом, с другой - клиенты тоже как-то вяло всё это восприняли. В итоге, продавщицы стали еще менее любезны, а я решила больше не пользоваться их услугами.
Все базовые продукты уже месяц заказываю через интернет в нашем локальном фермерском магазине. Там много регионального из соседних деревень, а всё привозное bio и fair trade. Получается не сильно дороже, продукты отличного качества и не надо никому ничего объяснять, стоять в очереди на кассу и носить тяжести. Заказ доставляют раз в неделю прямо домой, ящики в термобоксе оставляют, где сказано, и забирают пустые банки. Упаковки тоже получается меньше чем в магазине, потому что люди думают об этом, и всё, что можно положить в ящик как оно есть, отправляют без лишнего мусора. Личное присутствие во время доставки не требуется. У меня только один вопрос, почему я раньше так не делала:)))

Комментариев нет: