Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

марта 15, 2017

Hygge

Хюгги появился у нас в прошлом декабре. Он - плюшевый коала, обитающий на диване в гостиной. Я выхватила его с акционной полки WWF в нашем "сельпо". Просто он сидел и смотрел на меня,.. бывают такие плюшевые зверьки:) А Хюгги он стал потому, что в тот самый день я вычитала про датское хюгге и очень обрадовалась, что есть все же слово, которое описывает все то, что мне так нравится. Теплый свет, мягкий плед, неспешный разговор под бутылочку вина... Приятный сюрприз - оказывается, есть еще люди, для которых живое общение важнее экрана смартфона, кому бумажные книги милее ридеров и кто зажигает свечи без какой-либо особой причины - просто так уютнее... 
В 30 лет я проснулась и поняла, что больше не хочу никуда бежать сломя голову, а хочу спокойной идти вперед рядом с любимым человеком, смотреть по сторонам, разглядывать мир вокруг, рисовать, говорить или молчать под настроение. Так я и поступила, и со временем заметила, что если заниматься тем, что хочется делать здесь и сейчас, то всегда будет положительный результат или, как минимум, хорошее настроение. Я была совершенно счастлива, получив на день рождения балетки, трико и гетры вместо нового телефона, просто потому что снова занялась балетом и мне было нужно именно это. Свобода - это больше не что-то абстрактное. Свобода - это когда, в среду решили поехать на сноубордах, и в пятницу утром уже стоишь на склоне... а вечером лежишь без сил на кровати в шерстяных носках (Наташа, спасибо:)) и прикидываешь маршруты на завтра:)
Я больше не хочу жить в городе в квартире. Это так классно пить утренний кофе и видеть за окном свой сад то в снегу, то в цветах. Вернувшись из офиса, пройтись по траве, размяться с лейкой, вдыхая аромат лаванды и роз или просто глянуть, кто там как зимует. Когда стемнеет, можно смотреть на звезды в незасвеченном небе... или уютно сидеть на диване, листать плотные страницы и слушать блюз с другого конца дивана:) 
Собственно, не так уж важно, что именно делает счастливым, важно, что это сейчас, а не когда-то завтра, потому что иногда завтра не наступает.

Комментариев нет: