Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

ноября 15, 2016

Дело к зиме...


Все садовые работы закончены... Георгины выкопаны и отправлены на зимовку в садовый домик, их место заняли морозоустойчивый вереск и гаультерия (да-да, в Википедии подсмотрела) с яркими красными ягодками. Садовый водопровод перекрыт, инструменты убраны до весны. После ночного шторма вишня рассталать с последними листьями ( = конец субботников с граблями:). Теперь по голым веткам бодро скачет оголтелая стай воробьев и синиц и по-хозяйски потрошит сеточки с кормом... За неделю они сожрали полтора(!) шарика... когда я вешала эти самые шарики, у меня сложилось впечатление, что их не то что клювом, а лопатой не разрубить... но пернатые успешно клюют и ковыряют. Хотела сначала поставить красивый домик-кормушку, но передумала - засрут. Хватит с меня и пары соседских котов-засранцев.
Таким образом, мои усилия сосредоточились на рождественских делах. Ну и раз в фейсбуке я всё равно уже кое-что заспойлила, то и тут добавлю пару слов. К этим девочкам и мальчику, уже добавились новогодние сладости, осталось это всё аккуратно закроить и сделать гирлянду из флажков, которая отлично подойдет для девчачей комнаты. До декабря запланированы еще всякие симпатичные мелочи на подарки, ну и, конечно, большая варка рождественского мыла. У меня новый рецепт, новая форма,.. и два кило волшебной английской основы для свирлов от Stephenson уже летят ко мне авиа-почтой. Надеюсь, Brexit, не сильно усложнит процедуру закупки ниток и мыльной основы в соседнем Соединенном королевстве, иначе иммиграция в сторону вересковых пустошей и вискикурен становится неизбежной.
И да, красная винтажная рождественская серия вышита и оформлена, но я ее пока не покажу:Р Мне предстоит приобрести ещё пару предметов для того, чтобы всё окончательно воплотить, и фотографировать буду уже в полном новогоднем антураже, т.е. через недельку другую. В процессе вышивки я поняла, что все эти штучки замечательно вписываются в наш интерьер и я уже не могу с ними расстаться, чего, собственно, и следовало ожидать:) 
А пока... хочется снега, которого нет. Зато дубак. Спасает старый добрый шотландский кашемир. Планы потихоньку претворяются в жизнь, даже работа и та в последний месяц стала приятно безмятежной. Сплошное удовлетворение собственного любопытства и перевоплощение скучных столбиков цифр в симпатичные рисунки. Я снова по самые уши в Web дизайне.

Дизайн вышивки Les brodeuses Parisiennes

Комментариев нет: