Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

января 07, 2016

С Рождеством!

... собственно, еще раз. Ну и с Новым Годом, если я кого обделила поздравлениями. 
Сделав первую вышивку от Les Brodeuses Parisiennes (Рождественские кексы), я основательно подсела на их дизайны. В итоге, еще в начале декабря принялась за новую салфетку, но тут случилось все сразу: гости, подарки, отпуск, снова гости, новый год с гостями. Очнулась вечером 1-го января, наконец присев на край дивана. Оказалось, что доделать надо совсем чуть-чуть. Вот доделала. Но обновим, видимо, уже на следующий НГ:) Первая салфетка задействована в корзинке для хлеба и выглядит там просто замечательно, особенно, когда она слегка припорошена круассанами:)))

Вообще, это был качественно отгулянный отпуск и отлично встреченный НГ. Лазать по интернету и крапать заметки было категорически некогда, то надо было поднимать парус и лезть в жерло вулкана, то на кухне творились чудеса и эксперименты, потом всё новогоднее мыло как-то само собой раздарилось, так что полный апофеоз, однозначно, состоялся, а с ним и Новый Год.

Кто-то жалуется на похмелье, кто-то на внутреннее опустошение... тем временем, у меня явное ощущение, что количество полных бутылок в баре у нас возросло (хотя я точно помню, мы пили, не помню только сколько:))), а от новых идей меня аж распирает, какое уж тут опустошение... у меня как обычно фонтанирует... мылом на козьем молоке и маргаритками:))) Как бы до выходных дожить, а то аж покалывает:)))
С Новым Творческим и наше вам с кисточками;)

Салфетка "Рождество",
дизайн Les Brodeuses Parisiennes,
лён, мулине.

Комментариев нет: