Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

мая 28, 2015

Амели

Итак,... знакомьтесь:))) Это Амели! Целый долгий месяц лежала у меня коробочка с тканью для этой девушки, прежде чем я наконец до нее добралась. Кукла снова из набора, но так уж мне понравился этот Homemade angel, что не смогла я отказать себе в удовольствие пошива. Это тот самый уже относительно новый ангел Tilda, вызвавший столько споров своим нарисованным платьем. Добавлю свои "пять копеек":) Идея с красками и правда неоднозначная. Они легко наносятся, практически не имеют запаха, но ткань под ними дубеет. Красками получается классно делать короткие, гладкие прически и туфли, а вот детали одежды приятнее из ткани. В общем, пока шила, у меня появилась пара интересных идей новых кукол.
Кроме того, я не задействовала крылья, которые идут в наборе. Во-первых, они какие-то "односторонние", а, во-вторых, мне больше нравится без них:)
Амели я сделала для себя, она живет у нас в кабинете на полке книжного шкафа среди книжек об искусстве... искусстве рисунка и искусстве программирования:))) Очень такая уютная девушка получилась, хоть и с ножничками в руках;)


Амели
(Homemade angel)
2015г.

Комментариев нет: