Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

марта 03, 2015

К вопросу о...

Пост будет не про живопись или рукоделие, а так... чуть-чуть из жизни...
Время от времени кто-нибудь из вас спрашивает "ну как там, не скучно?" или "когда домой?". Ну что тут ответишь - я дома:) Хотя, знаю, поймут меня не все, да и не панацея это, но в моем конкретном случае сработало.
Мой переезд пару лет назад был стремительным даже для меня самой. И пожалуй, это до сих пор лучшее, что со мной в жизни случилось. Конечно, со временем открылось много тонкостей и нюансов, связанных с повседневной жизнью в Германии в целом и в Kreis Böblingen в частности:), но мне по-прежнему все нравится. Хотя, да, я порой люблю придаться легкой тоске по гранитным набережным, закутку с Роденом в Эрмитаже и Невскому проспекту... но Родена рассовали по этажу еще до моего отъезда, набережные и Невский в том состояние, что я люблю, бывают пару раз в году, а в остальное время... в общем, для себя я поняла, что порой слаще "погрустить светлой грустью"... ну или купить билет да приехать погулять на неделю. Так, чтобы насладиться той самой красотой, но не впасть в отчаинье от сопутствующих элементов каждодневной петербургской жизни. Двадцать два этажа и машины вместо деревьев во дворе стали меня ощутимо угнетать после вида на поля из окна ванной.
Вот так, из культурной столицы в деревню, пусть даже почти стерильно чистую и с хорошей инфраструктурой, но деревню, будем называть вещи своими именами. Да и навозом-то с полей временами тянет:)))) Казалось бы, мир культурной жизни должен был сжаться до размеров точки, но... Скука, как, кстати, и бедность, это состояние ума, а не следствие внешних обстоятельств. Не помню у кого я это вычитала, и цитата неточная, но это истинная правда. Не успела я освоиться с работой и немецким, как бодро помчалась устраивать "жизнь в искусстве" и не только. Потому что мне надо, а раз надо, то меня проще паровозом переехать, чем остановить. И все нашлось. А что особенно приятно, мои начиная были подхвачены и поддержаны дома, я в свою очередь тоже примкнула к чему-то новому. Было бы желание,... и можно поехать на концерт за 100 км, попутно устроив небольшой отпуск; заняться новым видом спорта; да просто лазать по окресным замкам на выходных. Какие-то вещи тут делать проще, какие-то сложнее чем в Петербурге, но в конечном итоге это все условности. Это не вопрос места, это вопрос потребности и самоуважения. Перемещение тела в пространстве, не меняет сути перемещаемого индивида:) Я как и раньше работаю, творю, бегаю за транспортом на каблуках и делаю маникюр. Разве что свежего воздуха и счастья от жизни стало больше:) Ах да, перестала есть на ночь... но это так, тренеруюсь заранее:)))

Комментариев нет: