Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

марта 19, 2008

Проба пера...

М-да,... как бы начать?
По всему выходит, что я таки решилась на создание блога. Мысль попробовать зрела давно. Останавливало то, что я не могла сама себе четко ответить на вопрос, а зачем он мне собственно этот блог?
В силу профессии я человек достаточно близко знакомый с современными информационными технологиями и интернетом. Момент зарождения и развития всяческих социальных ресурсов вроде ЖЖ, Odnoklassniki и vkontakte наблюдала уже с профессиональных позиций. И как-то не вызывало во мне ответного энтузиазма массовое возбуждение по поводу ведения электронных дневников, вываливания в сеть тучи домашних фото и коллекционирования контактов "друзей", которых в жизни видел от силы раз другой. Отталкивал, да впрочем и продолжает отталкивать, в первую очередь нездоровый ажиотаж. Во вторую, видимо, мизантропическая природа моего существа:)
А что же блоги? Вот она сбывшаяся мечта графоманов. Теперь свои труды можно продемонстрировать всему интернету. Но вот блоггер получает Букера, все больше полезных статей по работе в блогах, серьезные дяденьки из фирмы Sun во время докладов на конференции то и дело ссылаются на свои блоги... Тут я крепко задумалась (нет, не о Букере, о нем просто помечтала:)).
Ок, вот он мой блог. Мой шанс поделиться с общественностью. Поделиться чем? Например, опытом... ну или идеями (по крайней мере записывать их стоит, а то бывает напридумываешь, а потом ни одной не вспомнить)... впечатлениями опять же...
Шестой абзац. Может это уже начало графомании?..
Ну а что с тематикой? О работе писать не хочется. Вот так просто не хочется и всё! Очень вероятно, что я обладаю и знаниями, и опытом, который был бы полезен коллегам по профессиональному цеху, но здесь я этим, пожалуй, делиться не буду,.. может в другом блоге (если вдруг я войду во вкус блогописательства:)
Лейтмотивом этих моих записок будут мои же живописные изыскания. Здесь по логике вещей надо бы упомянуть историю возникновения моего увлечения живописью. Но что-то мне подсказывает, что большинство тех, кто будет читать эти записки, уже в курсе истории моего увлечения. А для тех, кто попал сюда случайно, кратенько упомяну, что осенью 2006 я пошла на мастер-класс по живописи к санкт-петербургскому художнику Долгову Владимиру Петровичу и так до сих пор этот мастер-класс и посещаю с перерывами на летние и новогодние каникулы. Увлечение живописью мало коррелирует с моей профессией, но кто знает, может, когда-нибудь все перевернется...

Комментариев нет: