Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

октября 09, 2017

Пост сильной самостоятельной женщины

Ну вот, я официально стала сильной самостоятельной женщиной... 2 раза. Предполагаю, что половина друзей на фейсбуке по этому поводу от меня уже раз и навсегда отписалась:))) И всё же все эти лайки под фоточками были не просто так, наше семейство увеличилось сразу на два носа... Носы отчаянно любопытны и лезут во все дырки, перезагружают роутер и сражаются с проклятым чудовищем роботом пылесосом (если бы не коты, XXI век, возможно, так и не вошел бы в наш дом). Привычный ритм жизни дал в начале сентября легкий сбой. На второй день кошачьей экспансии у меня была короткая паническая атака "божечки, я теперь навеки прикована к миске и лотку", но два шустрых кошачьих ребенка одиним махом перелистнули страничку с картинкой реальности. "Да поедешь ты на своем сноуборде кататься, мама, если мы тебе, конечно, крепления до этого не обгрызем, мряу!:))". Спустя месяц я уже не просыпаясь открываю по утрам кошачью еду и ловко орудую совочком в лотке, все прививки сделаны и пансион для отпусков найден. Но все же я очень надеюсь, что мы никогда не привыкнем и будем всякий раз снова умиляться утренней буре кошачьей нежности. Хвостатые врываются в спальню, запрыгивают на кровать ластятся и мурчат так, как будто у каждого по маленькому дизельному моторчику. И за это мур-мур можно душу продать... А еще оказалось, что я живу с тайным кошатником. Тайным потому, что это я вечно "знакомилась" со всеми случайными котами, а кто-то просто тихо стоял в сторонке. Но занавес пал, и я была даже не то что удивлена, а очень тронута. И вот теперь они все трое встречают меня вечером дома после балета,.. моя банда:)))

P.S. В субботу пришли новые ножки для дивана, и теперь "проклятое чудовище" пылесосит и моет и под диваном тоже. Само!!! Так им всем и надо:)

Комментариев нет: