Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

апреля 10, 2015

Хотелки:)

Как сложно быть мной...
Хотя нет, вот если бы добавить к суткам еще часика четыре, было бы идеально. Хроническая, катастрофическая нехватка времени последние 30 лет жизни с обострениями в весенне-летний период. Как с этим справиться - читать про тайм-менеджмент, просто жить и получать удовольствие. После первого успеха с коммерциализацией моего хобби (да-да-да!!!), меня обуяла жажда бурной деятельности. В итоге, я переворошила запасы салфеток и материалов, откопала кракле, купленный 2(!) месяца назад, и начала сразу два проекта, которые, правда, уже на полпути к финишу (слава тебе яйца пасхальные каникулы:)))... хотя остается открытым вопрос с фотосессией, но теперь долго светло, так что можно отснять и на неделе, придумать бы только с чем и как. Тем временем Google календарь деликатно напомнил, что в скором будущем грядут встречи и дни рождения... в итоге, вчера начала пошив нового зверика, подсмотренного за послеобеденным кофе:) А "на сладкое" еще лежит новая кукла Тильда... уже мысленно материализованная на книжной полке в мастерской.
И тут я неожиданно, но очень остро ощутила, что хочу написать новую акварельку (кто там за живопись волновался - я все помню)... и это, видимо, будет проект века, потому что акварелью я уже сто лет ничего не делала. Но мне надо, и непременно акварелью, даже уже знаю, куда повешу. Нужен маяк на побережье, с голубым, кораллово-красным и желтой охрой. Фотки отсмотрены и отложены в папочку... может, по такому случаю расчехлю новую пачку "Белых ночей" - привет с Родины... все же питерская акварель она самая-самая... и нарисовать, и кисточку в порыве облизать:)
В общем, забросила я попытки осуществлять мои хотелки последовательно и перешла к параллельной системе "под настроение". Пока сохнет лак на одном, втором и третьем, можно запихнуть пирог в духовку и еще что-нить сшить. А еще можно наконец прокатиться на лонгборде... последний месяц аж зудит, с тоски смотрела видео и кеды... Но сегодня перед работой, обе доски были торжественно загружены в багажник, художественно-подранные джинсы надеты прямо сразу (не смогла отказать себе в удовольствие заявиться на работу в образе "парижский оборванец", а то все юбочки да каблучки;)... уже через пару часов я буду плыть на моем landyachtz сквозь теплый, весенний воздух... сейчас это хотелка номер раз - материализую:)

Комментариев нет: