Pages

Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

января 22, 2015

***

С октября занялась декупажем. И меня, пардон, "реально прет":))) Как и положено маньякам, у меня то уныние от того, что мой кладезь знаний пока очень невелик, то торжество духа, когда все ровно приклеилось, аккуратно залачилось и выглядит так, что ни прибавить ни убавить. Поняла, что и в этом виде творческой деятельности я суровый минималист... или лентяй, это как поглядеть. Стараюсь подбирать предметы и декор так, чтобы было по минимуму дополнительных действий. Предметы должны просто органично сочетаться друг с другом при минимальных усилиях по их слиянию. Звучит странно, но по-другому описать это не могу. Внутренний хомяк все еще впадает в религиозный экстаз при виде салфеток, но благо тут их можно купить поштучно, а не пачками, поэтому катастрофа наступает не сразу, а со временем. Вообще, считаю легкую эйфорию по поводу материалов нормальной. Во-первых, себя надо радовать. Во-вторых, надо все попробовать, чужой опыт полезен, но помогает увы не всегда. Смотрю работы русских и польских мастеров декупажа. Немки в массе, ну киньте-киньте в меня тапок, они ужасны по цвету и качеству исполнения, но конкурента надо знать. Хотя наши девушки тоже иногда любят понаприклеивать бантиков, стразиков, использовать миллион техник в одной работе. Как будто за каждую фишечку по баллу начисляется, и ничего что все вместе смотрится ужас-ужас. В общем поняла, что учиться могу только у тех людей, чьи работы мне нравятся. Потому что, когда начинается "адска-лепнина" дальше смотреть не могу, пусть даже и лепит виртуозно. Сама я еще в самом начале пути и не факт, что по дороге я еще куда-нибудь не заверну;)В мастерской лежит на пошив кукла Тильда... дома уже строго предупредила, что как только я возжелаю швейную машинку, у меня надо экстренно изъять деньги и карточки:) Ну а самой удачной работой на сегодня считаю этот пенал.

Пенал "Старая почта"
Дерево, салфеточная техника.
2015г.

Комментариев нет: