У каждого города есть свой голос. Голос Лиссабона – это дребезжание трамваев. Они такая же неотъемлемая часть городского колорита, как двухэтажные автобусы в Лондоне или гондолы в Венеции. Трамваи в португальской столице появились больше ста лет назад, и с тех пор их облик почти не изменился, разве что добавилась яркая реклама на бортах. Маршрут номер 28, наверное, самый знаменитый из всех. За полчаса, петляя словно заправский слаломист, из старинного района узких романтичных улочек Алфама трамвай спускается в Эштрел – район, где причудливо сочетаются современные высотные здания и памятники средневековья. Нетренированным ногам в Лиссабоне будет тяжко: не город, а сплошные "американские горки", крутые подъемы и холмы. Но трамвай «знает» все местные хитрости. Рельсы скрипят, вагоновожатый в фуражке дергает ручку, 28-й трогается с места и пассажиры хватаются за поручни…
Пока писала эту улочку, словно сама побывала в Лиссабоне. Сейчас, когда смотрю на законченную работу, особенно греет душу то, что удалось передать солнечное настроение южного приморского города, ощущение беззаботности и какой-то детской радости от летнего денька, от возможности прокатиться на трамвайчике.
Работа продается.
Темпера. Холст. 25Х35см.
Цена 7000руб.
Пока писала эту улочку, словно сама побывала в Лиссабоне. Сейчас, когда смотрю на законченную работу, особенно греет душу то, что удалось передать солнечное настроение южного приморского города, ощущение беззаботности и какой-то детской радости от летнего денька, от возможности прокатиться на трамвайчике.
Работа продается.
Темпера. Холст. 25Х35см.
Цена 7000руб.
Комментариев нет:
Отправить комментарий