Ни один художник не бывает художником изо дня в день, все двадцать четыре часа в сутки; все истинное непреходящее, что ему удается создать, он создает лишь в немногие и редкие минуты вдохновения.
Стефан Цвейг

мая 22, 2015

"Страшные немки", "русские красавицы" и другие байки...

Давно терзает меня эта тапко-шапкозакидательская тема про "страшных немок" и красавиц из восточной европы. Наверное, надо на всякий случай сразу оговориться, что это я выражаю исключительно свое мнение.
Я каждый день езжу общественным транспортом в центр города, вижу море людей. И не могу согласиться с теми, кто говорит, что немки прям-таки все как одна страшные. Это, как и хваленая немецкая аккуратность (да-да, а вы-то думали) тоже просто банальный стереотип. Каждый день я вижу множество симпатичных женщин разных возрастов, вот только выглядят многие из них плохо, потому что или толстые, или неухоженные или безвкусно одеты. Бывает и все сразу. Да-да, все так банально, если схуднуть, причесать и одеть, все будут очень даже ничего. И тут я задумалась, а что я видела в метро на родине???... Ха-ха, да то же самое!!! (вот сейчас тапки полетят в перемешку с помидорами). А вы присмотритесь, много у нас женщин после тридцати с классической фигурой греческой богини (античные язычники неплохо разбирались в женских прелестях;)), ухоженными руками-волосами и одетых со вкусом. Ну может быть чуть больше, но надо еще учесть разницу в количестве населения:))) А если за пределами культурной столицы посмотреть... Конечно, местная традиция дополнять кроссовки ниткой жемчуга или ядрёно-зеленые штаны-дудочки на тощих ножках штутгартского метросексуала - это за гранью добра и зла, впрочем соотечественницы имеют привычку ходить в норковых шубках, но с немытой головой. А тема мужских носков и сандалей интернациональна:))) Увы, чувство прекрасного тут у многих на генетическом уровне безжалостно отбито лопатой, это касается и женшин, и мужчин. Но неухоженность и избыточный вес - это всё про женщин. Причем, если в Петербурге все же чаще встречаются только лишние кило, благо салоны красоты через подъезд, и ими пользуются, то здесь все вкупе. Такое ощущение, что одна часть женщин пользуется только мылом (не исключаю, что хозяйственным:)) и кремом для рук (последним, как правило, в метро:)), а другая часть - только декоративной косметикой, и не в курсе как ее смывать. Девушка с бровями а-ля "Кара Делевинь" и обколупанным маникюром... наверное, так вложилась в брови, что на ацетон не осталось.
Но меня удивляет другое. Германия - спортивная страна: велики, ходьба, бассейны. Продвинутая молодежь повально вегетарианствует и веганствует (ха-ха, немецкий производитель сосисок плачет и крутит веганскую колбасу:)))) Тогда откуда эти килограммы, эти складки, прогрессирующий целлюлит в прогрессивные 17 лет?! Как надо не любить себя, чтобы все это отрастить? В этом месте "русские красавицы", как правило, все валят на жизненные обстоятельства, а "страшные немки" объясняют эмансипацией. Но... ни то ни другое не стройнит. И я никогда не поверю, что ни те ни другие не испытывают никаких эмоций, глядя на себя в зеркало.
Позабавили меня тут статьи про эмансипированных европейских активисток выступивших с ответными кампаниями на рекламу белья "ангелами" Victoria's Secret и рекламу фитнесс-студий манекенщицами. "Анерексичные модельки" оскорбляют чувства "простых смертных" женщин и внушают ложные идеалы красоты! Я прям занервничала, пока я лифчики разглядывала, мне оказывается внушали, а я не заметила:))) В ответ "простые смертные", каждую из которых не так-то просто окучить, продемонстрировали свои, так сказать, реалии. И тут ущемленным почувствовало себя моё чувство прекрасного. И идеалы, и реалии сомнительны, но последние еще и не эстетичны.
В общем, по-моему у женщины должна быть грудь, попа и, что не мало важно,.. талия между ними. Не надо придумавать в оправдание своей лени, что есть кто-то "страшнее" тебя, себя надо любить и баловать, но не булками, а свежим воздухом и веселым маникюрчиком. И ладно уж со шмотками, главное, чтобы раздеться не стыдно было.
P.S. эх будет сегодня кто-то сначала висеть на веревках, а потом готовить зашибенскую курицу по-тайски... и даже попробует ее, но чуть-чуть:)))
Отправить комментарий